г. Москва, Сущевский вал д.43, 2 этаж Магазин в МосквеМагазин в Москве


Мята

Уважаемые покупатели, доводим до Вашего сведения:
Обработка и сборка заказов происходит в течении 2-3 рабочих дней, просим учесть это при оформлении заказа. Если у Вас срочный заказ, то Вы можете связаться с нашим менеджером по мобильному телефону +7(977)149-22-30 и обсудить возможные варианты по его исполнению в нужный Вам срок. Он постарается сделать все возможное!


Самовывоз осуществляется из нашего розничного магазина по адресу:

м. Марьина роща, ул. Сущевский вал д.43, 2 этаж.

в будни с 10.00-20.00
в выходные с 10.00-18.00

Предварительное согласование даты и времени самовывоза обязательно, это гарантирует наличие заказа в магазине на момент Вашего приезда.

Оплата заказа в магазине возможна наличными и банковской картой.

Срок хранения заказа 3 дня с даты его поступления в розничный магазин, при условии, если он не был заранее оплачен. По истечении этого срока заказ расформировывается без предварительного уведомления.

* Последний вагон из центра, выход к Сущевскому валу, из стеклянных дверей направо. Проходим KFC, магазин Магнолия,доходим до дома 43, видим перед входом табличку "Мята - магазин приятных вещей".

Курьерская доставка осуществляется после подтверждения заказа менеджером по телефону и согласования точного адреса, даты и времени доставки.

Стоимость Доставки по Москве в пределах МКАД составляет 350 рублей.

Стоимость Доставки за пределы МКАД и в ближайшее Подмосковье рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от удаленности.

Оплата заказа курьеру возможна наличными и банковской картой.

Время ожидания курьером на адресе не более 15 минут.

При отказе от заказа в момент его вручения, услуга по доставке подлежит оплате.

Убедительная просьба проверять комплектность и целостность товара в присутствии курьера!

МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты. Расчет стоимости доставки производится автоматически при оформлении заказа по тарифам Почты России с учетом расходов на упаковку.

Убедительная просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать полные ФИО получателя посылки и точный адрес!

Доставка курьерской службой "СДЭК"- это быстрая, удобная и экономичная доставка! Если Вы заказываете посуду и другие хрупкие вещи, просьба воспользоваться именно этим видом доставки для обеспечения наилучшей сохранности товара в пути!

Условия отправки СДЭК:

МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Отправляем заказы только после 100% предоплаты.

Доставка возможна до ближайшего к Вам пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе, если таковой имеется, либо курьером на указанный адрес.

Расчет стоимости доставки производится на нашем сайте автоматически при оформлении заказа, в зависимости от веса и указанного адреса, по тарифам СДЭК с учетом расходов на упаковку.

Заказы в курьерскую службу передаются в течение 1-2 дней после сборки. Если Ваш заказ срочный, то необходимо обязательно это указать в комментарии к заказу, а так же произвести доплату 300 рублей за индивидуальную доставку заказа нашим курьером в курьерскую службу.

Уважаемые покупатели!

Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Мята», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обратите внимание: торговые организации, в которых «договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара», относятся к организациям с дистанционным способом продажи. В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

1. Связаться с менеджером магазина в течение 7 (семи) дней со дня доставки товара;

2. Привезти товар в розничный магазин Мята по адесу: г. Москва, Сущевский вал д.43, 2 этаж или оформить выезд службы доставки на Ваш адрес (услуга доступна в пределах МКАД, стоимость забора товара составляет 350 руб (при выезде в пределах МКАД) или 350 руб+ 30р за каждый км от МКАД (выезд до 50 км от МКАД. На большее расстояние выезд службы доставки не осуществляется).- Статья 26.1 п. 4 ЗОЗПП);

3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «Мята».

4. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со Статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования»

Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете свое желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией. После осуществления факта передачи денег за покупку претензии к товару по внешнему виду не принимаются.

Мята


Интернет-магазин с очень необычными, оригинальными и нестандартными идеями:) Воплощение этих идей и мыслей Вы можете увидеть в наших товарах, помимо того что мы их продаем, мы еще их и производим.

Контакты


Instagram


ВКонтакте


8 (499) 392-01-44, 8 (977) 149-22-30