г. Москва, Сущевский вал д.43, 2 этаж Магазин в МосквеМагазин в Москве

Уважаемые покупатели, доводим до Вашего сведения:
Обработка и сборка заказов происходит в течении 2-3 рабочих дней, просим учесть это при оформлении заказа. Если у Вас срочный заказ, то Вы можете связаться с нашим менеджером по мобильному телефону +7(977)149-22-30 и обсудить возможные варианты по его исполнению в нужный Вам срок. Он постарается сделать все возможное!


Самовывоз осуществляется из нашего розничного магазина по адресу:

м. Марьина роща, ул. Сущевский вал д.43, 2 этаж.

в будни с 10.00-20.00
в выходные с 10.00-18.00

Предварительное согласование даты и времени самовывоза обязательно, это гарантирует наличие заказа в магазине на момент Вашего приезда.

Оплата заказа в магазине возможна наличными и банковской картой.

Срок хранения заказа 3 дня с даты его поступления в розничный магазин, при условии, если он не был заранее оплачен. По истечении этого срока заказ расформировывается без предварительного уведомления.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ВЕСЬ ТОВАР НА МЕСТЕ ПРИ ПРОДАВЦЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР, ТО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЕГО КАЧЕСТВОМ И КОЛИЧЕСТВОМ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

* Последний вагон из центра, выход к Сущевскому валу, из стеклянных дверей направо. Проходим KFC, магазин Магнолия,доходим до дома 43, видим перед входом табличку "Мята - магазин приятных вещей".

Курьерская доставка осуществляется после подтверждения заказа менеджером по телефону и согласования точного адреса, даты и времени доставки.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД заказов на сумму менее 5 000 рублей составит 350 рублей.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД заказов на сумму равную или более 5 000 рублей, но менее 10 000 рублей составит 250 рублей.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД заказов на сумму равную или более 10 000 рублей БЕСПЛАТНА.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД крупногабаритных грузов составит 1 500 рублей, в независимости от суммы заказа.

Стоимость Доставки за пределы МКАД и в ближайшее Подмосковье рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от удаленности.

Оплата заказа курьеру возможна наличными и банковской картой.

Время ожидания курьером на адресе не более 15 минут.

При отказе от заказа в момент его вручения, услуга по доставке подлежит оплате.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ВЕСЬ ТОВАР НА МЕСТЕ ПРИ КУРЬЕРЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР, ТО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЕГО КАЧЕСТВОМ И КОЛИЧЕСТВОМ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты. Расчет стоимости доставки производится автоматически при оформлении заказа по тарифам Почты России с учетом расходов на упаковку.

Убедительная просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать полные ФИО получателя посылки и точный адрес!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ВЕСЬ ТОВАР НА МЕСТЕ ПРИ РАБОТНИКЕ ПОЧТЫ РОССИИ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ БОЙ ПОСУДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ АКТ. ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР, ТО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЕГО КАЧЕСТВОМ И КОЛИЧЕСТВОМ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОЧТУ INFO@MYATASHOP.RU, К ПРЕТЕНЗИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ ФОТО ТОВАРА И АКТ СОСТАВЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ С РАБОТНИКОМ ПОЧТЫ РОССИИ.

Доставка курьерской службой "СДЭК"- это быстрая, удобная и экономичная доставка! Если Вы заказываете посуду и другие хрупкие вещи, просьба воспользоваться именно этим видом доставки для обеспечения наилучшей сохранности товара в пути!

Условия отправки СДЭК:

МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Отправляем заказы только после 100% предоплаты.

Доставка возможна до ближайшего к Вам пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе, если таковой имеется, либо курьером на указанный адрес.

Расчет стоимости доставки производится на нашем сайте автоматически при оформлении заказа, в зависимости от веса и указанного адреса, по тарифам СДЭК с учетом расходов на упаковку.

Заказы в курьерскую службу передаются в течение 1-2 дней после сборки. Если Ваш заказ срочный, то необходимо обязательно это указать в комментарии к заказу, а так же произвести доплату 300 рублей за индивидуальную доставку заказа нашим курьером в курьерскую службу.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОВЕРЯТЬ ВЕСЬ ТОВАР НА МЕСТЕ ПРИ КУРЬЕРЕ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ БОЙ ПОСУДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ (КОРОБКИ) И СОСТАВИТЬ АКТ. ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР, ТО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЕГО КАЧЕСТВОМ И КОЛИЧЕСТВОМ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОЧТУ INFO@MYATASHOP.RU, К ПРЕТЕНЗИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ ФОТО ТОВАРА И АКТ СОСТАВЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ С СОТРУДНИКОМ СДЭК.

Уважаемые покупатели!

Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Мята», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Обратите внимание: торговые организации, в которых «договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара», относятся к организациям с дистанционным способом продажи. В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

1. Связаться с менеджером магазина в течение 7 (семи) дней со дня доставки товара;

2. Привезти товар в розничный магазин Мята по адесу: г. Москва, Сущевский вал д.43, 2 этаж или оформить выезд службы доставки на Ваш адрес (услуга доступна в пределах МКАД, стоимость забора товара составляет 350 руб (при выезде в пределах МКАД) или 350 руб+ 30р за каждый км от МКАД (выезд до 50 км от МКАД. На большее расстояние выезд службы доставки не осуществляется).- Статья 26.1 п. 4 ЗОЗПП);

3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет магазине «Мята».

4. Заполнить Заявление на возврат установленного образца.

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со Статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования»

Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете свое желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией. После осуществления факта передачи денег за покупку претензии к товару по внешнему виду не принимаются.

Мята


Интернет-магазин с очень необычными, оригинальными и нестандартными идеями:) Воплощение этих идей и мыслей Вы можете увидеть в наших товарах, помимо того что мы их продаем, мы еще их и производим.

Контакты


Instagram


ВКонтакте


8 (499) 392-01-44, 8 (977) 149-22-30